Передавать показания счетчика в «Газпром межрегионгаз Вологда» необходимо в срок, указанный при заключении договора. Рекомендованный период – с 20 до 25 числа текущего месяца. Для подачи сведений есть несколько способов, которые обеспечивают возможность своевременного информирования ресурсоснабжающей организации. Каждый вариант имеет особенности, которые необходимо учитывать для исключения ошибок. Возникающие недочеты могут привести к начислению оплаты по среднемесячному значению или перерасчету.

Как передавать показания через личный кабинет

Чтобы сообщить сведения счетчика при помощи ЛК, необходимо пройти регистрацию. Эта услуга позволяет не только работать с информацией по ИПУ, но и контролировать расходы. Порядок действий:

  1. Перейти по ссылке https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup, ввести логин (номер телефона или адрес электронной почты) и пароль с подтверждением, установить галочку «Я не робот», нажать «Зарегистрироваться». При необходимости вписываются дополнительные данные. Полноценно пользоваться личным кабинетом можно только спустя сутки, если вся информация будет правильной. Распечатка квитанций доступна через месяц после регистрации.
  2. В указанный для передачи показаний период нужно войти в сервис под своей учетной записью, в соответствующем разделе выбрать лицевой счет, после чего внести номер установленного счетчика и сведения о потребленном ресурсе. Вся информация подтверждается.

Внимание! Чтобы исключить ошибки, после получения квитанции необходимо проверить правильность показаний. При любых расхождениях следует незамедлительно обратиться непосредственно в ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» или службу технической поддержки.

Подача информации по телефону

Для всех абонентов, которые проживают на территории Вологодской области, действует система интеллектуального приема звонков.

Сообщать показания следует по инструкции:

  1. Заранее подготавливается информация: номер лицевого счета, указанный в квитанции на оплату, и показания счетчика газа.
  2. Для Вологды и Вологодского района действуют номера: 58-09-89, 8-921-062-40-10. Череповец и Череповецкий р-н обслуживаются по телефонам: 62-63-23, 8-921-062-40-10. Остальные населенные пункты: 8-921-062-40-10, 8 (8172) 58-09-89, 8 (8202) 62-63-23.
  3. Информация передается в тональном или голосовом режиме.

Некоторым районам доступна возможность передачи показаний через операторов или автоответчики:

Населенный пункт Способ
Оператор Автоответчик (круглосуточно)
Вологда и Вологодский район 57-01-70, 57-01-71, 57-01-72

четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15

57-01-76
Череповец и Череповецкий район 51-20-00

четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45

51-20-02
Бабаевский район 2-35-09, 2-15-80

8-921-126-76-46

с 8.00 до 17.00

2-17-55, 2-17-44,

2-65-15

Великоустюгский район 2-65-15, 2-89-97, 2-17-55,

2-17-44

четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45

Грязовецкий и Междуреченский районы 81755 2-24-12, 2-02-54,

2-08-39

с 8.00 до 17.00

Кадуйский район 5-10-72, 5-10-85

с 9.00 до 18.00

Нюксеницкий район 2-92-53

четверг с 9.00 до 16.00, пятница с 9.00 до 14.45

Сокольский, Усть-Кубинский и Верховажский районы 817 332-44-81, 2-44-82,

2-47-71

четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15

(81733) 2-44-81
Тотемский район 2-17-05, 2-25-98,

8-921-126-76-47

четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15

Чагодощенский район 2-17-66, 2-16-46

с 8.30 до 17.30

Шекснинский район 2-28-27, 2-10-70

с 8.00 до 17.00

2-28-27

Порядок ввода данных: номер лицевого счета – показания газового счетчика.

Передача сведений по SMS и электронной почте

Использование СМС или email значительно облегчает процесс, можно выбрать наиболее удобный вариант. Отправлять сообщения нужно в строго отведенный период с учетом возможной задержки. Оплата СМС производится согласно тарифам сотового оператора.

Номера и адреса электронной почты:

Населенный пункт Способ
Номер для SMS Электронная почта
Вологда и Вологодский р-н +7-921-235-36-78 vologda@vologdarg.ru
Череповец и Череповецкий р-н 8-921-830-24-36 cherepovets@vologdarg.ru
Бабаевский р-н. 8-921-126-76-46 babaevo@vologdarg.ru
Междуреченский и Грязовецкий р-н gryazovets@vologdarg.ru
Кадуйский р-н kaduy@vologdarg.ru
Усть-Кубинский, Сокольский, Верховажский р-ны sokol@vologdarg.ru
Тарногский р-н 8-921-538-46-99 tarnoga@vologdarg.ru
Тотемский р-н totma@vologdarg.ru
Чагодощенский р-н chagoda@vologdarg.ru
Шекснинский р-н sheksna@vologdarg.ru
Нюксеницкий район р-н nuksenitca@vologdarg.ru
Великоустюгский р-н ustug@vologdarg.ru

Шаблон для отправки: номер лицевого счета – пробел – сведения ИПУ.

Альтернативные варианты

Для передачи показаний можно воспользоваться другими способами:

  1. Через официальный сайт «Газпром межрегионгаз Вологда» http://www.vologdarg.ru. Нажать на баннер «Передать показания» (справа), в появившемся окне ввести номер лицевого счета и данные счетчика, подтвердить информацию.
  2. Через абонентские ящики и отделы. Точный список адресов можно узнать на сайте, в УК, ОАО «Вологдаэнергосбыт» или в офисе ООО «Газпром межрегионгаз Вологда».

При выявлении любых ошибок в показаниях или индивидуальных сведениях нужно немедленно устранить недочеты, чтобы избежать повышенных начислений.

2 Comments

  1. Аноним

    Уважаемые! Сделайте, пожалуйста, как в Череповце. У них все понятно и доступно.

  2. Мария

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда вы сделаете доступным страницу в интернете по передаче показаний счетчика? по телефону не актуально!!!!!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.