Передавать показания счетчика в КВЦ Нижегородской области нужно согласно установленному графику, чаще всего с 23 до 26 числа расчетного месяца. Кустовой вычислительный центр предоставляет своим клиентам возможность отправки данных индивидуальных приборов учета через интернет, что делает услугу доступной для широкого круга лиц.

Как подавать показания

Чтобы отправить сведения за потребленные коммунальные ресурсы, необходимо ознакомиться с информацией в последней квитанции. Внизу платежного документа должно быть написано, что можно пользоваться официальной страницей организации по адресу www.kvc-nn.ru. Если передача показаний через сайт Кустового вычислительного центра невозможна, то необходимо задействовать традиционный способ.

Сообщать данные индивидуальных приборов учета через интернет следует в определенном порядке:

  1. Перейти по ссылке https://kvc-nn.ru.
  2. На главной странице сайта КВЦ НН сверху выбрать раздел «Показания ПУ».
  3. Заполнить последовательно таблицу: территория (щелкнуть по стрелочке и выбрать участок из списка) и номер лицевого счета.
  4. Ввести проверочный код и нажать «Найти ЛС».
  5. При корректном вводе сведений откроется таблица с индивидуальными приборами учета, которые закреплены за лицевым счетом, куда нужно последовательно вбить данные потребления электроэнергии, газа и воды.
  6. После проверки информации нажать «Передать» и дождаться подтверждения.

На заметку! Если нет доступа к услуге, необходимо обратиться в контактный центр или абонентский отдел.

Нюансы передачи показаний

При несвоевременной или некорректной подаче сведений счетчика в соответствии с существующим законодательством организация производит начисление исходя из среднемесячного потребления за определенный период. В дальнейшем расчеты будут производиться по нормативам.

Особенности отправки показаний через сайт Кустового вычислительного центра:

  • Если в программе не отображаются все счетчики, то необходимо выяснить причины ошибки. Чаще всего нужно провести поверку ИПУ. Неточности в базе организации потребуют непосредственного обращения в центр обслуживания.
  • В таблице после ввода и подтверждения данных не меняются значения. Причина ошибки в этом случае – приоритет приема информации. Если предыдущие сведения были сняты при контрольном обходе специалистами обслуживающей компании, то именно они являются первостепенными.
  • Надпись «Показания не должны быть меньше предыдущих» свидетельствует о том, что прошлые сведения были больше или расчет осуществлялся по среднемесячному значению. Поэтому требуется вводить более высокое значение, соответствующее нулевому потреблению.

Абоненту также предоставляется возможность самостоятельно вносить изменения в показания. Если была найдена ошибка, то следует повторить подачу сведений ИПУ.

2 Comments

  1. Галина

    Почему не пишите в квитанции ЕДК , что скрываете от нас , ??? Всё население возмущается и требует что бы писали ЕДК .

  2. Аноним

    Как передавать показания, если нет доступа к серверу? Второй месяц так уже прошляповаем показания! Ужас! Бардак!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.