Передать показания счетчика в «ЕРКЦ» Дзержинска можно разными способами, в зависимости от срока. Стандартный период – с 23 до 25 числа, в отдельных случаях сообщать информацию нужно до 10 числа месяца, который следует за расчетным.

Передача сведений по телефону и SMS

Существует несколько вариантов:

  • По телефону +7 (905) 192-17-09 можно передавать показания с 23 до 25 число (только голосом, без SMS). При этом необходимо указать номер лицевого счета и актуальные данные счетчиков. Этот способ платный, сумма списания зависит от тарифа оператора.
  • Через контакт-центр: + 7 (8313) 398-160; + 7 (8313) 398-161; + 7 (8313) 398-16. По указанным номерам можно отправлять показания до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Перед звонком, как и в предыдущем варианте, нужно подготовить все необходимые сведения. Услуга платная.

Подача показаний при помощи СМС:

  1. SMS отправляются на номер +7 (963) 000-84-17 с 23 по 25 числа текущего месяца. Сведения счетчиков необходимо вводить последовательно: лицевой счет – пробел – Г (показания горячей воды) – пробел – Х (данные холодной воды) пробел – Э (электрическая энергия). Например: 020680905 Г00345 Х00780 Э01340.
  2. Если в помещении несколько приборов, которые ведут учет одного ресурса, то перед ними выставляется цифра. Так, при наличии двух устройств на горячую воду: 020680905 1Г00345 2Г00150 Х00780 Э01340.
  3. Услуга оплачивается в соответствии с тарифом оператора связи.

Важно! Не допускается одновременная передача показаний несколькими способами.

Через личный кабинет

Для этого необходимо иметь выход в интернет.

Перед тем как начать пользоваться ЛК, нужно пройти регистрацию:

  1. Зайти по ссылке https://lkk.erkc-dzr.ru/site/signup, ввести фамилию, имя и номер телефона в формате + 7 (900) 000-000-00.
  2. Придумать логин, пароль, указать адрес электронной почты.
  3. Можно выбрать дополнительные услуги. Для этого в соответствующих полях нужно выставить галочки.
  4. Дать согласие на обработку персональных данных. Это обязательное условие создания личного кабинета.
  5. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  6. Если все сведения верны, система выдаст соответствующую страницу. Код активации придёт на указанный почтовый ящик.

По окончании регистрации можно использовать ЛК: перейти по ссылке https://lkk.erkc-dzr.ru/site/login или https://lkk.erkc-dzr.ru/main/asapi/ls-transmit, ввести логин и пароль. После входа все показания вносятся в соответствующую вкладку. Информация обязательно подтверждается.

Такой способ подачи действует до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Чтобы исключить ошибки, независимо от выбранного способа, необходимо сверять данные квитанции на оплату. В случае разночтений в показаниях следует обратиться непосредственно в «Единый расчетно-кассовый центр» Нижегородской области.

Альтернативные методы

Существуют дополнительные варианты передачи сведений счетчиков в Дзержинске:

  • Пункты приема платежей ООО «ЕРКЦ» по адресам:
    ул. Петрищева, д. 18/39 и д. 10а;
    пр-т. Циолковского, д. 54а и д. 78;
    ул. Гайдара, д.1 и д. 59е;
    ул. Пирогова, д. 1/2.
  • Отделения Почты России. Для этого требуется заполнить отрывную часть квитанции.
  • Терминалы самообслуживания Сбербанка. При оплате квитанций на экране появляется строка, куда вводятся актуальные сведения.
  • Сбербанк-Онлайн. При расчете в дополнительную графу вносятся данные о потребленном ресурсе.

Указанные методы позволяют осуществлять подачу сведений счетчиков до 10 числа. При отсутствии показаний на этот период начисление происходит из среднего потребления за 3 прошедших месяца, далее будет произведен перерасчет в соответствии с действующим тарифом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.