Показания счетчика в «Газпром межрегионгаз Чебоксары» должны передаваться согласно сроку, который прописан в договоре. Рекомендованный период – с 23 по 29 числа текущего месяца. Это позволит избежать ошибок при начислении платы за потребленный ресурс. Для подачи сведений можно использовать разные способы, в зависимости от технических возможностей. Каждый вариант имеет свои особенности, которые нужно учитывать.
Как передавать данные через личный кабинет
Использование ЛК позволяет не только своевременно подавать информацию, но и контролировать расход электричества и движение средств на счете.
Инструкция по работе в системе:
- Пройти регистрацию по ссылке https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup: ввести корректный адрес электронной почты или номер телефона (в качестве логина) и следовать указаниям ресурса.
- В период между 23 и 29 числом расчетного месяца перейти по ссылке http://gmch.ru/user/, ввести номер лицевого счета из 8 цифр, нажать кнопку «Ввод».
- На открывшейся странице заполнить личные сведения, адрес, поставить отметку, чтобы запомнить лицевой счет.
- Ввести показания счетчика. При наличии нескольких приборов учета потребления газа заполнить соответствующие строки.
- Проверить все данные, нажать «Сохранить и выйти из системы».
На заметку! При поступлении квитанции требуется сверить правильность расчетов.
Отправка информации по SMS
Передавать сведения о потребленном ресурсе на номер 8-903-358-07-13 необходимо по стандартному шаблону:
- В окно ввода ввести номер лицевого счета _ показания ИПУ _ фамилию абонента (65008780_0455_Иванов).
- Если газовых счетчиков несколько, то для каждого прибора составляется отдельное СМС с заводским номером устройства (65008780_0455_00897020_Иванов, где 00897020 – индивидуальный номер счетчика).
Чтобы упростить процедуру, рекомендуется составить и сохранить шаблон.
Подача показаний по телефону
Голосовой ввод сведений:
- Абоненты г. Чебоксары могут воспользоваться круглосуточными номерами: 57-01-43, 34-22-56 и 63-90-58, жители г. Новочебоксарск – 73-21-00.
- После соединения автоответчик предложит перечислить все данные в определенной последовательности (Ф. И. О., адрес помещения, показания прибора).
Альтернативный способ – передача информации в автоматическом режиме по телефону 37-36-04 (федеральная нумерация 8-927-667-36-04):
- Ввести номер лицевого счета голосом или в тональном режиме. Диктовать цифры лучше попарно, например, 65 00 87 80. Для проверки правильности данных сервис повторит комбинацию.
- Внести показания счетчика, которые также требуется подтвердить.
- Ресурс предоставит информацию о расходе и сумме оплаты указанного периода по состоянию на 1 число.
Альтернативные методы
ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» предоставляет дополнительные варианты подачи показаний:
- Через отделения различных организаций: ООО «Экспресс-Волга», АКБ «Чувашкредитпромбанк», Сбербанк России, ФГУП «Почта России».
- В терминалах при оплате за рассчитанный месяц. Система выдает чек, где следует проверить правильность внесенной информации.
- По телефонам абонентской службы, которые закреплены за конкретной территорией.
Любой из указанных способов позволяет своевременно передавать информацию, что исключает возникновение проблем с ресурсоснабжающей организацией.