Передавать показания счетчика в ВЦ «Инкомус» г. Перми необходимо точно в срок, указанный в договоре с обслуживающей компанией. Организация частично делегирует прием сведений индивидуальных приборов учета ТСЖ, УК, ТСН, поэтому время сбора данных может различаться. Сообщить показания о потреблении коммунальных ресурсов можно несколькими способами.

Через личный кабинет

Подавать актуальные сведения и получать детальную информацию о платежах в ЛК следует по схеме:

  1. Пройти регистрацию на официальном сайте ВЦ «Инкомус» https://inkomus.ru или по прямой ссылке https://inkomus.ru:4443/register/. Для этого необходимо придумать логин и пароль и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Если информация принята и регистрация прошла успешно, появляется ссылка с надписью «Перейти на страницу входа».
  2. В пункте приема платежей АО ВЦ «Инкомус» получить актуальный пароль с привязкой к лицевому счету. Для этого потребуется предоставить паспорт и квитанцию на оплату. Если прописка не совпадает с адресом помещения, в котором установлен счетчик, то дополнительно нужно иметь свидетельство о регистрации права собственности или договор найма квартиры.
  3. После получения доступа к ЛК перейти на стартовую страницу «Личного кабинета», ввести логин, пароль и номер лицевого счета, нажать «Подключить».
  4. Выбрать закладку «Передать показания ИПУ» и вбить сведения.

Без подтверждения личности и получения пароля пользоваться услугой невозможно.

По телефону и через СМС

Если нет стабильного доступа к интернету, сообщить показания можно другими способами.

Один из самых быстрых и удобных – отправить SMS на номер 8-982-448-03-00:

  1. Текст сообщения: лицевой счет – пробел – хв1 (холодная вода)=22 – пробел – гв1(горячая вода)=12 – пробел – эл1(электроэнергия)=67. Если в доме или квартире установлено несколько однотипных ИПУ, то добавляется новый порядковый номер: лицевой счет – пробел – хв1=22 – пробел – хв2=35 – пробел – гв1=12 – пробел – эл1=67.
    Например: 013.36.56789 хв1=22 гв1=12 эл1=67. Если счетчиков несколько, то: 013.36.56789 хв1=22 хв2=35 гв1=12 эл1=67.
  2. После отправки СМС в течение 20 минут придет подтверждение. Если за это время ответная информация не поступила, то следует еще раз передать показания. При повторном возникновении проблемы нужно написать письмо на электронный ящик den@inkomus.ru.
  3. СМС оплачивается согласно тарифу сотового оператора.

Альтернативный способ – передача показаний по телефонам 2-700-717 и 2-040-717. Для этого потребуется подготовить номер лицевого счета, адрес помещения с установленным счетчиком, данные о потреблении за текущий и предыдущий период.

Варианты подачи сведений:

  • Автоответчик. После соединения информатор предложит набрать нужные параметры в тональном режиме (при помощи кнопок). Чтобы избежать ошибок, следует руководствоваться инструкцией автоинформатора.
  • Через оператора. После соединения с центром приема показаний нужно четко и последовательно назвать все запрашиваемые сведения.
  • Голосовым сообщением. Для этого необходимо перейти в речевой почтовый ящик и назвать показания.

Сервис доступен круглосуточно, но в период массовых обращений возможна задержка в несколько минут.

Альтернативные способы

Существуют дополнительные варианты передачи сведений индивидуальных приборов учета:

  • На сайте без регистрации. Для этого нужно перейти по ссылке https://inkomus.ru/ipu/, занести в таблицу номер лицевого счета без пробелов и знаков препинания. Требуется обратить внимание на правильность ввода Ф. И. О.: нужно точно повторить порядок написания в квитанции. Если личные сведения отсутствуют, то поле остается пустым. Далее нажать кнопку «Войти» и в открывшейся вкладке внести актуальные показания.
  • При помощи мобильного приложения (для пользователей iPhone и iPad). Скачать его можно по ссылкам: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.inkomus.inkomusrn и https://itunes.apple.com/ru/developer/inkomus-ao/id1358815197?mt=8. После установки нужно придумать логин и пароль и внести номера всех имеющихся лицевых счетов. После этого можно быстро и удобно передавать показания счетчиков.

Если в квитанциях наблюдаются ошибки, нужно незамедлительно обратиться в АО ВЦ «Инкомус» за разъяснениями.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.