Абоненты Красноярскэнергосбыта должны передавать показания счетчика электроэнергии в установленный договором срок. При отсутствии актуальных сведений за расчетный период организация осуществляет начисление первые 3 месяца исходя из среднемесячного объема потребления, в последующем – по нормативу с применением повышающего коэффициента. Чтобы избежать проблем, необходимо выбрать наиболее подходящий способ передачи сведений с учетом удобства и технических возможностей.

Как сообщать показания через личный кабинет

Этот сервис обеспечивает быструю подачу информации и контроль начислений. Для полноценного пользования ресурсом необходимо иметь доступ к интернету.

Регистрация на официальном сайте:

  1. Перейти по ссылке http://krsk-sbit.ru/index.php?route=account/register.
  2. В открывшемся окне заполнить таблицу: имя и фамилия, актуальная электронная почта и номер телефона.
  3. Придумать пароль, подтвердить.
  4. Дать согласие на обработку персональных данных. При желании можно ознакомиться с условиями и правилами пользования или подписаться на рассылку новостей от ПАО «Красноярскэнергосбыт».
  5. Выбрать подходящий способ активации учетной записи, куда поступит код. Возможно, потребуется какое-то время.
  6. Полученные символы вписать в соответствующую строку и нажать «Активировать».
  7. В открывшемся окне появится таблица «Зарегистрированный клиент». Необходимо ввести контактный номер телефона или электронную почту. После ввода пароля нажать «Вход». Чтобы постоянно не вносить контактные данные, можно поставить галочку «Запомнить меня».
  8. В соответствующие строки вбить лицевой счет (12 цифр) и фамилию абонента (как в платежном документе), нажать кнопку «Подключить».

После всех регистрационных действий можно передать показания о потребленной электроэнергии:

  1. Перейти на официальный сайт организации http://krsk-sbit.ru.
  2. В правом верхнем углу найти вкладку «Личный кабинет», ввести учетные данные пользователя и войти.
  3. На главной странице ЛК вбить показания электросчетчика.
  4. Нажать кнопку «Передать». Должна появиться надпись, что сведения успешно приняты.

На заметку! Использовать личный кабинет для отправки информации можно в течение всего месяца, за исключением периода с 1 по 5 число, когда осуществляется начисление.

Подача данных по электронной почте и SMS

Отправить показания по СМС на номер +7-903-767-29-39 можно в любое удобное время. Абоненты Билайн могут использовать сервис 4981. Стоимость СМС зависит от тарифа оператора связи.

Текст сообщения: номер лицевого счета (12 цифр без пробелов) * данные счетчика. Например: 120312374550*44668. Если ответного СМС о некорректности отправленных данных нет, то сведения были получены.

Чтобы сообщить показания по электронной почте (energy@es.krasnoyarsk.ru), необходимо набрать комбинацию: номер лицевого счета * сведения индивидуального прибора учета (например, 135552374550*45666). Вся информация записывается без пробелов и знаков препинания.

Через некоторое время после отправки должен поступить ответ о приеме сведений или отказе.

Как подавать информацию по телефону

При помощи этого вида связи можно предоставлять показания несколькими способами:

  • По бесплатному номеру 8-800-700-24-57 звонки принимаются с 8.00 до 20.00 кроме праздников и выходных.
  • По телефонам 8 (391) 257-67-07 и 8 (391) 257-67-57 с 8.00 до 21.00 только в рабочие дни. Звонок платный, в зависимости от тарифа оператора связи.

Перед звонком следует подготовить номер лицевого счета, показания и личные данные.

Альтернативные методы передачи данных

Существует несколько дополнительных способов:

  1. Платежные терминалы «CityPay». Для этого нужно перейти в режим оплаты и заполнить строки показаний счетчика.
  2. Отделения Почты России и ПАО «Красноярскэнергосбыт». В первом варианте прием сведений приостанавливается за 4 рабочих дня до конца месяца. Чтобы избежать ожидания, заполненный бланк с показаниями можно опустить в специальный ящик с пометкой «РусГидро – Красноярскэнергосбыт».
  3. Платежные терминалы «КАССервис», «Платежка» и банкоматы «Сбербанка». Услуга доступна с 23 до 26 число каждого месяца.

Правильность и своевременность подачи показаний счетчиков позволяют избежать переплаты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.