Физические лица г. Краснодара и области, заключившие договор с АО «НЭСК», должны передавать показания счетчика до 26 числа каждого месяца. Несвоевременная отправка сведений влечет за собой изменение порядка начисления оплаты. Для подачи данных ИПУ существует несколько вариантов, которые позволяют обеспечить своевременное предоставление информации. Потребитель может выбрать наиболее удобный способ.

Как подать показания без регистрации на сайте

Чтобы внести сведения счетчика, можно воспользоваться расширенным функционалом официального сайта АО «Независимая энергосбытовая компания». Для этого потребуется доступ в интернет.

Отправлять показания необходимо в следующем порядке:

  1. Зайти на главную страницу компании https://www.nesk.ru.
  2. На панели сверху выбрать «Передать показания счетчика без регистрации».
  3. На открывшейся странице заполнить таблицу: филиал организации и номер лицевого счета (есть в квитанции). Далее указать проверочный код и нажать кнопку «Найти лицевой счет».
  4. Если были допущены ошибки или абонента нет в базе, сервис выдаст соответствующее предупреждение. При правильном внесении информации ресурс осуществит адресную привязку, затем в появившиеся пустые сроки нужно ввести показания счетчиков.
  5. После проверки сведения следует подтвердить.

Таким образом, процедура не займет много времени.

Отправка данных через личный кабинет

Сообщить показания можно также через расширенный сервис на сайте организации.

Для пользования услугой потребуется регистрация:

  1. Перейти на официальный портал https://www.nesk.ru. В верхнем меню выбрать раздел «Личный кабинет гражданина-потребителя», нажать «Зарегистрироваться».
  2. Заполнить таблицу: лицевой счет и адрес.
  3. Придумать логин и пароль.
  4. Указать email и номер телефона, ввести проверочный код и нажать кнопку «Отправить».
  5. На электронную почту поступит письмо со ссылкой для окончательной регистрации. Если сообщение не пришло, то на странице https://sis.nesk.ru необходимо выбрать «Получить ссылку для активации» и внести запрашиваемые сведения.

После этого можно использовать Личный кабинет для передачи данных о потребленной электроэнергии:

  1. Войти в ЛК, на главной странице нажать вкладку «Ввод показаний счетчика».
  2. В таблицу внести актуальные сведения ИПУ и выбрать «Проверить». Если информация достоверная, нажать «Подтвердить». Ошибки не позволят перейти к дальнейшим действиям.

На заметку! Об успешной передаче сведений электросчетчика будет свидетельствовать соответствующая надпись.

Передача показаний по телефону и электронной почте

Подать актуальную информацию о потребленной электроэнергии можно простыми способами, которые не требуют работы с сайтом компании:

  • По телефону, привязанному к определенной территории. Во время звонка необходимо четко выполнять рекомендации автоинформатора. Ввод сведений осуществляется в тональном режиме (клавиша «*»). Предварительно нужно подготовить показания счетчика и личную информацию.
  • Через электронную почту. У каждого филиала АО «НЭСК» в Краснодарском крае есть отдельный ящик. В письме указывается номер лицевого счета, Ф. И. О., адрес и данные ИПУ, тема – «Показания счетчика».

Контактная информация:

Населенный пункт Номер телефона Адрес электронной почты
г. Краснодар 8 (861) 992-00-55 krasnodar-energosbyt@nesk.ru
г. Абинск 8 (86150) 6-01-25 abinsk-energosbyt@nesk.ru
г. Анапа 8 (86133) 9-66-98 anapa-energosbyt@nesk.ru
г. Апшеронск 8 (86152) 2-98-22 apsheronsk-energosbyt@nesk.ru
г. Армавир 8 (86137) 6-30-85 armavir-energosbyt@nesk.ru
г. Белореченск 8 (86155) 7-99-21 belrech-energosbyt@nesk.ru
г. Геленджик 8 (86141) 3-60-55 gelenjik-energosbyt@nesk.ru
г. Горячий Ключ 8 (86159) 3-30-25 gorkluch-energosbyt@nesk.ru
г. Гулькевичи 8 (86160) 5-99-20 gulkevichi-energosbyt@nesk.ru
г. Ейск 8 (86132) 5-09-25 eisk-energosbyt@nesk.ru
г. Кореновск 8 (86142) 5-08-81 korenovsk-energosbyt@nesk.ru
г. Кропоткин 8 (86138) 3-00-12 kropotkin-energosbyt@nesk.ru
г. Крымск 8 (86131) 5-35-82 krymsk-energosbyt@nesk.ru
г. Курганинск 8 (86147) 3-00-57 kurganinsk-energosbyt@nesk.ru
г. Лабинск 8 (86169) 3-80-04 labinsk-energosbyt@nesk.ru
г. Мостовской 8 (86192) 5-90-25 most-energosbyt@nesk.ru
г. Новокубанск 8 (86195) 4-01-33 novokub-energosbyt@nesk.ru
г. Новороссийск 8 (8617) 79-70-40 novoross-energosbyt@nesk.ru
г. Приморско-Ахтарск 8 (86143) 5-48-55 primahtarsk-energosbyt@nesk.ru
г. Славянск на Кубани 8 (86146) 4-47-25 slav-energosbyt@nesk.ru
г. Темрюк 8 (86148) 6-99-02 temruk-energosbyt@nesk.ru
г. Тимашевск 8 (86130) 9-52-22 timashevsk-energosbyt@nesk.ru
г. Тихорецк 8 (86196) 9-91-28 tihorezk-energosbyt@nesk.ru
г. Туапсе 8 (86167) 7-79-25 tuapse-energosbyt@nesk.ru
г. Усть-Лабинск 8 (86135) 2-20-01 ustlab-energosbyt@nesk.ru
г. Сочи sochi-energosbyt@nesk.ru

Необходимо заранее удостовериться в корректности и достоверности предоставляемой информации.

Дополнительные способы подачи сведений

Существует несколько альтернативных методов:

  • Почтовые ящики с пометкой «НЭСК». Они установлены в различных точках города. Полный список можно уточнить на сайте организации или в территориальных центрах обслуживания.
  • Через СМС на номер 8-918-330-04-79. Услуга действует исключительно для жителей Краснодара. Формат заполнения рекомендуется заранее уточнить в офисе сбытовой компании.

Любой из представленных вариантов позволяет своевременно передать показания счетчиков в АО «НЭСК» г. Краснодара.

8 Comments

  1. Аноним

    достали!!!!! Как передавать и найти это ужас для пожилых. Хватит мудрить, как-то попроще сделайте.

  2. Аноним

    Уважаемые,невозможно передать просто показание счетчика ???????????

  3. Аноним

    Раньше все было проще -физические лица-передать показания сейчас ЧТО ПРОИСХОДИТ ,,,,,,НЕВЫНОСИМО ТУПО,,,,СДЕЛАЛИ

  4. Елена

    Всё очень ужасно организовано. Такое впечатление, что организация занимается саботажем. Поменяйте систему. Или пенсионерам нужно академии заканчивать и сидеть безвылазно в интернете, чтобы заниматься расшифровкой ваших квитанций, затем передачей показаний, а потом их оплатой, как буд-то больше нечем заниматься!!!

  5. Аноним

    Полный бардак, вымогают деньги за заключение договора с новым собственником жилья. Куда смотрит прокуратура и власти.

  6. ЕЛЕНА

    ПОЖАЛУЙСТА СЖАЛЬТЕСЬ НАД НАМИ. Что за издевательство неужели нельзя упростить передачу показаний . зачем такие сложности. Кому это выгодно. Вам что больше делать там нечего что вы сидите там и думаете как усложнить нам и так не простую жизнь. Надеюсь на понимание!!!!!

  7. Аноним

    Это просто ужас какой-то. Передать показания невозможно!!!!ЛЮДИ! Ау!!! услышьте нас, пожалуйста! Я исправно плачу за свет 5 — 8 числа каждого месяца, с 10 по 15 я должна передавать показания по состоянию на конец текущего месяца, я не знаю какие показания будут 1 марта, сегодня только 15 февраля и которые просто невозможно передать, три дня пыталась, это точно издевательство над пенсионерами
    Наталия

  8. Аноним

    невозможно зарегистрироваться в личном кабинете зачем такие сложности. Просто ужас

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.