Передавать показания счетчика за газ в ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» следует в срок, который определен договором на основании Постановления Правительства РФ № 549 от 21.07.2008 и ст.21 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан». Рекомендованный период – последние 5 рабочих дней месяца. Для подачи сведений ИПУ есть ряд способов, которые выбираются в зависимости от имеющихся возможностей. При несвоевременной и некорректной передаче данных сбытовая компания осуществляет начисление в соответствии с установленными правилами расчета.

Как подавать показания ИПУ на официальном сайте

Сообщать сведения газовых счетчиков через интернет можно несколькими способами.

Порядок передачи показания без регистрации:

  1. Перейти на сайт организации по адресу www.gas-nn.ru.
  2. Нажать «Передать показания счетчика».
  3. На открывшейся странице заполнить таблицу: вбить фамилию (как в платежном документе) и номер лицевого счета без пробелов.
  4. Выбрать район: Нижний Новгород, Ардатовский или другой.
  5. Нажать кнопку «Войти», после чего сервис выполнит поиск по привязке к лицевому счету. Если вся информация введена верно и имеется в базе, откроется окно для сведений ИПУ.
  6. Все предоставляемые данные проверяются и подтверждаются.

Альтернативный вариант предполагает регистрацию в личном кабинете:

  1. На официальном сайте НижегородЭнергоГазРасчета выбрать баннер «ЛК Оплата газа».
  2. Нажать «Зарегистрироваться» и внести запрашиваемые сведения.
  3. После этого можно отправлять и контролировать показания, а также оплачивать потребленные коммунальные ресурсы.

При возникновении проблем с регистрацией, которые невозможно устранить самостоятельно, нужно обратиться по адресу электронной почты support@gas-nn.ru.

Отправка сведений счетчика по СМС

Этот вариант позволяет быстро передавать показания за газ, но для полноценного пользования сервисом потребуется выполнить несколько обязательных процедур:

  1. Авторизоваться в личном кабинете (по описанной инструкции).
  2. Зарегистрировать номер сотового телефона. Для этого нужно составить и отослать заявление на странице https://www.gas-nn.ru/registermobile.php.
  3. После подтверждения телефона можно отправлять показания на номер +7 (951) 913-37-18.

На заметку! Правильность ввода информации уточняется на сайте организации через форму обратной связи.

Передача данных по телефону

Для жителей Нижнего Новгорода действует многоканальная линия – 8 (831) 280-97-04. Перед звонком потребуется подготовить актуальные сведения газовых приборов учета, номер лицевого счета, может понадобиться адрес и фамилия собственника помещения. Показания счетчика электроэнергии и воды подаются в соответствующие сбытовые или управляющие компании.

Также жители населенных пунктов Нижегородской области могут лично обращаться в абонентские отделы:

  • г. Нижний Новгород – Автозаводской (автозавод) район пр-т Ленина, д.111; ул. Июльских дней, д.19; ул. П. Мочалова, д.11; ул. Ошарская, д.16.
  • г. Арзамас: ул. Севастопольская, д. 27.
  • г. Дзержинск: пр-т Ленина, д. 107.
  • г. Кстово, ул. Чванова, д. 1А.
  • г. Выкса: ул. Красные Зори, д. 110.
  • г. Бор: Стеклозаводское шоссе, д. 1д.

Уточнить адреса, телефоны и время работы можно в квитанции.

Альтернативные способы передачи показаний

Существуют дополнительные варианты подачи сведений потребления газа НН и области:

  • Терминалы ПАО «Сбербанк России» и АБ «Россия». Эта операция доступна только в последние 5 рабочих дней месяца при оплате предыдущего расчетного периода: в момент ввода суммы и дополнительных данных заполняется ячейка «Показания счетчика».
  • Пункты приема. Сведения вносятся в квитанцию и передаются в специальные учреждения.
  • Ящики в абонентских отделах. Важно соблюдать правильность внесения информации в соответствующий бланк.

ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» также предлагает абонентам заключить соглашение об изменении порядка приема сведений и начисления оплаты. В этом случае передача контрольных показаний счетчика осуществляется всего два раза в год: 25 декабря и 25 июня.

Передать показания счетчика за газ в других городах и регионах России.

9 Comments

  1. Степнова Татьяна

    Очень много справочной информации, а конкретно передать показания счетчика проблематично

  2. Галина

    Показания счётчика я указала, но не поняла приняли вы их или нет

    • Admin

      Мы не собираем показания счетчиков. Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер.

  3. сергей ив

    хорошо играете музыку на телефонах , а конкретных соединений с операторами чтобы решить вопрос не дождешься . один многоканальный номер на весь город.

  4. Аноним

    Сегодня пыталась до Вас дозвониться,затратила много времени и вы сказали «Ваш звонок очень важен для нас оставайтесь на линии» и сбросили Затрачено 10 минут ожидания Ростелеком снимет с меня за каждую минуту деньги, а звонила Вам за тем .что Вы мне выслали квитанцию по среднемесячному тарифу аж 410 кубов .а ср. мес. получилось 214 кубов. При этом оплата проходила аккуратно каждый месяц и в строго отведенный срок,расчет произвожу на день оплаты по кубам. В декабре присылали 2 квитанции. Если Вы просите оставить комментарии.так попробуйте каждый месяц следить за правильностью расчета и не высылайте квитанций с преднамеренно завышенными кубами,а проверяйте ,как мы ведем расчет,если Вами был предложен такой вариант изначально.

  5. Наталья

    Зачем столько информации, если набираешь конкретный запрос: ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ! Может быть как-то это все разделить , чтобы не тратить столько времени на поиск. И если ваш ресурс не является официальным сайтом ,а носит информационный характер, сделайте чтобы он не появлялся при других запросах.

  6. Оксана

    Не могу целый день передать показания счетчика.Нет соединения с сайтом.И как передать?Телефон постоянно занят.

  7. Кудрявцева Евгения Викторовна

    25.02.19. Сегодня целый день пытаюсь передать показание счётчика за газ БЕЗУСПЕШНО. Сайт не принимает. В чём дело?

  8. Вера

    Ужасно, сайт не работает,передать показания невозможно,и сидишь ждешь целый вечер.Уж,наверное,можно нормальных людей нанять для отрегулирования сайта,а не экономить на работниках….

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.