Показания счетчиков в РКС Самары передаются в регламентированные договором сроки. Для этого можно использовать разные способы, обеспечивающие своевременность получения сведений ресурсоснабжающей организацией.

Как передать показания через личный кабинет

Для пользования услугой требуется зарегистрироваться на официальном сайте ООО «Самарские коммунальные системы»:

  1. Пройти по ссылке https://lk.samcomsys.ru/users/registrate и заполнить таблицу: номер лицевого счета (15 цифр без пробелов и знаков препинания), Ф. И. О., адрес электронной почты (для удобного взаимодействия с ресурсоснабжающей организацией в рамках сервиса).
  2. Подтвердить согласие с правилами обработки персональных данных.
  3. Ввести код с картинки и нажать «Зарегистрироваться». На электронную почту поступит логин и пароль для входа в ЛК.
  4. Ресурсу может потребоваться некоторое время, чтобы скорректировать личный кабинет в соответствии с базой. Если договорные отношения между абонентом и ООО «СКС» заключены после 20 числа текущего месяца, то функции ЛК будут доступны после двадцатого числа следующего расчетного периода.

Пользоваться личным кабинетом несложно:

  1. Перейти по ссылке https://lk.samcomsys.ru/users/auth и авторизоваться.
  2. В разделе передачи показаний ввести сведения водосчетчика.

При возникновении проблем с корректностью предоставляемой информации необходимо обратиться в службу технической поддержки.

Подача сведений через интернет без регистрации

ООО «Самарские коммунальные системы» также обеспечивают ввод показаний счетчиков воды без прохождения идентификации на официальном сайте:

  1. Перейти по ссылке https://lk.samcomsys.ru/users/auth, но вместо ввода персональной информации выбрать кнопку «Передача показаний счетчиков без регистрации».
  2. Ввести номер лицевого счета без пробелов, указать актуальный адрес электронной почты и нажать кнопку «Далее».
  3. Выполнить все запрашиваемые системой действия.

Внимание! Чтобы не допустить ошибок, при вводе следует обращать внимание на подсказки сервиса.

Сообщение данных счетчика по телефону

Прием показаний этим способом осуществляется с 7 по 26 число текущего месяца.

Передача информации оператору call-центра:

  1. Подготовить необходимые сведения: лицевой счет, личные данные, показания счетчиков воды.
  2. Позвонить на номер 207-25-40 и дождаться связи с оператором.
  3. Продиктовать информацию.

Альтернативный вариант позволяет подать сведения счетчика в тональном или голосовом режиме:

  • Набрать номер 207-25-40, прослушать приветствие, нажать клавишу «1». Если показания диктуются на автоответчик, то нужно дождаться совета автоинформатора и обязательного подтверждения.
  • При передаче в тональном режиме порядок несколько отличается. После нажатия «1» требуется выполнить следующие действия:
    • При наличии одного прибора учета холодной воды после звукового сигнала ввести номер лицевого счета и нажать «#» (решетку). Сервис повторит данные, если все правильно, нужно нажать цифру 1. После следующего сигнала забиваются показания счетчика, нажимается # (решетка). Если все верно, то вводится 4. Должно прозвучать сообщение: «Ваши показания переданы».
    • При наличии одного счетчика холодной и горячей воды нажимается клавиша «2», потом «1». Вводится номер лицевого счета и #, информация подтверждается цифрой 1. Набираются показания ИПУ и #. После прослушивания сведений нажимается кнопка «1». Для повторного действия – клавиша 5.
    • Если счетчиков больше, нужно выбрать раздел в соответствии с указаниями автоинформатора и внести показания по стандартным правилам.

Чтобы избежать ошибок, после успешного ввода целесообразно составить шаблон.

Другие варианты подачи показаний

Передать сведения счетчиков можно альтернативными способами:

  • В центрах обслуживания клиентов ООО «Самарские коммунальные системы» с 20 по 25 число каждого месяца или через абонентские ящики с 15 по 21 число. Точный список адресов можно узнать по ссылке http://samcomsys.ru/address.
  • В офисах и терминалах Сбербанка с 7 по 26 число.

Сообщать показания ИПУ следует только одним способом.

 

5 Comments

    • Аноним

      Юрий
      22 и 23 января 2019 года
      Не смог передать показания по расходу воды через сайт РКС Самара

  1. Елена

    Не смогла передать показания счетчика через личный кабинет. 504 шлюз тайм аут.

  2. Аноним

    Нужно сделать в личном кабинете ЖКХ раздел- номер прибора, горячая вода,холодная вода,за какой период, предыдущие и текущие показания.
    С уважением. Александр.

  3. Аноним

    Всегда передаю показание счётчика хол. воды через сайт, всё устраивает.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.