Показания счетчиков в водоканал Ростова-на-Дону должны передаваться с 18 по 25 число каждого месяца, если другое время не прописано в договоре. Для подачи сведений о количестве потребленного ресурса можно использовать несколько доступных способов. Точная и своевременная отправка показаний индивидуальных приборов учета гарантирует отсутствие проблем, которые могут быть вызваны перерасчетом норм потребления на основании существующих правил.

Передача данных через личный кабинет

АО «Ростовводоканал» осуществляет прием показаний только счетчиков, установленных на холодное водоснабжение. Физическим лицам, абонентам ресурсоснабжающей организации доступны функции личного кабинета, для стабильной работы которого потребуется интернет. Этот ресурс обеспечивает возможность своевременной передачи сведений индивидуального прибора учета.

Инструкция по работе с ЛК:

  1. Пройти регистрацию. Для этого нужно перейти по ссылке https://lk.vodokanalrnd.ru/site/registration и последовательно заполнить все строки.
  2. Указать электронную почту и подтвердить адрес. Email используется для связи, поэтому ящик должен быть рабочий.
  3. Ввести номер телефона в формате: +7 (000) 000-00-00.
  4. В следующую графу вписывается лицевой счет без пробелов. Он есть в квитанции.
  5. В строку «Оплачено» требуется внести точную сумму последнего платежа с учетом копеек (например, 689,56).
  6. Ввести пароль и подтвердить его.
  7. Нажать кнопку «Регистрация». Может потребоваться ввод проверочного кода, который служит ограничителем в случае ошибки.
  8. После этого на электронную почту придет письмо со ссылкой для активации личного кабинета.
  9. Если все правильно, но зарегистрироваться не удается, следует обратиться в офис организации по адресу: улица Максима Горького, д. 293 или позвонить по телефону горячей линии: +7 863 283-17-17.

Предоставлять сведения о потребленном количестве холодной воды нужно по определенной схеме:

  1. Пройти по ссылке https://lk.vodokanalrnd.ru/site/login, ввести учетные данные пользователя и нажать кнопку «Войти».
  2. В появившемся окне выбрать раздел о передаче показаний водосчетчика, который привязан к лицевому счету абонента.
  3. Вписать и подтвердить информацию.

Как сообщить показания без регистрации

Передать показания счетчика можно на www.vodokanalrnd.ru без подключения к личному кабинету. Этот сервис доступен для физических лиц, юридические лица подают сведения по реквизитам, указанным в договоре.

Необходимо зайти в раздел «Передать показания», в строке «Лицевой счет» ввести данные из квитанции, в соответствующую графу вбить подтверждающий код и нажать кнопку «Найти счет». Далее нужно последовательно внести всю информацию и выполнить подтверждение.

Подать сведения по телефону

Передать показания можно и через автоматический сервис, работающий в круглосуточном режиме:

  1. Набрать номер +7 (863) 309-09-09, дождаться включения автоинформатора.
  2. Сервис сообщит последовательность действий и порядок ввода. Услуга доступна в тональном режиме.

Всю переданную информацию нужно проверить, чтобы избежать ошибок и неточностей.

 

8 Comments

  1. Надежда

    Сделайте нормальный доступ для передачи показаний . Вычистите мусор.

  2. Аноним

    Валерий. Сделай нормальный доступ для передачи показаний! Нет ума попросите межрегионгаз.

  3. Эльвира

    Один раз забыли передать показания ,все-перевод на коэффициент !Теперь нужно им передать фото актов поверки ,фото счетчиков ,их паспортов!Неужели у них нет информации ,есть же акт обследования их же сотрудниками,у нас копии остались!Требуют паспорта счетчиков,которые не могу предоставить.Плачу как законопослушный абонент ежемесячно,день в день,а тут столько бюрократии!

  4. Аноним

    Почему у водоканальщиков так все сложно — невозможно передать показания через компьютер Тысячу пояснений, зайди туда, сделай то. А можно на одной странице просто написать: передать показания по таким то даным, и все. Поучитесь в ТНС Энерго-все лаконично и доступно -Констанция-

  5. Галина

    ужасный сайт, каждый месяц целая пытка, Проконсультируйтесь с МОСЭНЕРГО у них просто сказка, одна минута и все передано, ни разу не было проблем. Надоело так мучаться.Или писать МЭРУ, чтобы принял меры?

  6. Аноним

    передать показания приборов учёта воды- просто пытка Такое мнение , что делаются «пытки» специально и это система в работе монополиста, Банк АО «ГЛОБЭСБанк» имеет два отделения в Ростове, потому оплатить только с комиссионным довеском, В отделении водоканала на 1-й Баррикадной окон приёма посетителей много,но к ним нет посетителей, а касса одна и очередь в неё 40-50 человек Следят за порядком очередных два работника: одна выдаёт бумажки с очередным номером, вторая следит чтобы у кассы не создавалось толчии, В каком веке вы руководите РУКОВОДИТЕЛЬ??????
    23 января 2019 Геннадий Петрович

  7. Аноним

    Увольте вашего программиста, чей из руководящих работников сыночек? Более поганого сайта нет-передать показания счетчика невозможно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.