Клиенты ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» должны передавать показания счетчиков до 25 числа каждого месяца. Несвоевременность предоставления данных ИПУ приводит к изменению формы начисления платежа. Чтобы избежать таких последствий, абонентам необходимо подобрать наиболее удобный способ подачи информации.

Нюансы передачи показаний

Компания ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» объединяет 15 филиалов в различных субъектах РФ. Клиенты Свердловского отделения могут использовать ресурс ekb.esplus.ru, а Удмуртского, включая Ижевск – udm.esplus.ru. Также в перечень филиалов входит Ивановский, Оренбургский, Кировский, Владимирский, Мордовский, Нижегородский, Пензенский, Пермский, Саратовский, Самарский, Ульяновский, Коми, Марий Эл и Чувашский. Многие отделения имеют похожий алгоритм передачи показаний счетчиков. Хотя основной профиль компании электроэнергия, также возможен прием сведений потребления горячей воды и теплоснабжения. Газ в этот список не входит.

Отправка показаний через личный кабинет и мобильное приложение

Передача сведений счетчиков в «ЭнергосбыТ Плюс» через ЛК требует регистрации.

Инструкция:

  1. Перейти на официальный сайт компании, в правом верхнем углу нажать кнопку «Личный кабинет» – «Зарегистрироваться».
  2. Ввести необходимую информацию: номер лицевого счета без пробелов, адрес, электронную почту. Все сведения должны быть корректными и актуальными.
  3. Придумать пароль.
  4. Дать согласие на обработку данных.
  5. Нажать «Зарегистрироваться».

Отправка показаний через личный кабинет осуществляется по схеме:

  1. С официального сайта компании перейти в ЛК (ввести номер лицевого счета и пароль).
  2. В открывшемся разделе выбрать вкладку передачи данных счетчика.
  3. Внести и подтвердить всю запрашиваемую информацию.

Современной альтернативой сервису является приложение «Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс». Для его работы потребуется смартфон с доступом в интернет. Скачать программу можно по ссылкам: https://itunes.apple.com/ru/app/мобильный-личный-кабинет/id1223296530 и https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iesholding.webmobile. Необходимо заранее уточнить возможность работы приложения в конкретном регионе обслуживания.

Для пользования этим сервисом нужно также пройти регистрацию. После входа в систему следует выбрать раздел «Передать показания», ввести актуальные данные и подтвердить.

Как подавать сведения без регистрации

Отправить информацию можно более быстрым способом:

  1. Перейти на сайт ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
  2. В меню «Онлайн-сервисы» выбрать «Передать показания».
  3. На открывшейся странице ввести номер лицевого счета и нажать «Далее».
  4. Последовательно внести всю запрашиваемую информацию.

Если наблюдаются проблемы или ошибки, то нужно обратиться в службу поддержки через форму обратной связи.

Альтернативные варианты

Возможность передавать показания счетчиков зависит от территориальной расположенности организации.

Доступные варианты:

Филиал Способ предоставления сведений ИПУ
Электроэнергия и горячая вода
Свердловская область
  • В офисах компании, которые можно уточнить по ссылке http://esplus.ru/offices/.
  • Через терминалы TelePay.
  • В офисах агентов http://esplus.ru/upload/doc/list_payment_agents.pdf.
  • В информационных центрах http://esplus.ru/upload/doc/address_tco.pdf.
Удмуртская Республика
  • Терминалы Сбербанка.
  • SMS на номера +79630008399; +79630008412. Форму отправки можно уточнить на сайте.
  • Через старшего по дому. Для этого потребуется пройти регистрацию.
  • В офисах компании http://udm.esplus.ru/offices/.
  • При помощи многоканального телефона +7 (3412) 61-72-72. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00 18–25 числа месяца.
Оренбургская область
  • Через контакт-центр http://oren.esplus.ru/upload/doc/contact-centr.pdf.
  • Территориальные офисы организации http://oren.esplus.ru/offices/.
Кировская область
  • SMS на номер +79091401010: л/с – пробел – показания счетчика.
  • В офисах организации  http://kirov.esplus.ru/offices/.
  • В сервисе «Старший по дому», но только после регистрации.
  • По телефону 8 (800) 100-75-30. Возможна передача в тональном режиме и через оператора.
  • Подача квитанции в абонентские пункты.
Владимирская область
  • Через офисы компании http://vladimir.esplus.ru/offices/.
  • СМС на номер +7 (909) 136-43-73. Форма уточняется на сайте.
Горячая вода
Республика Марий Эл, Чувашия С 23 по 25 число в офисах и по телефонам:
  • г. Йошкар-Ола – 8 (8562) 68-84-31 и 68-84-34;
  • г. Чебоксары – 8 (8352) 22-53-48 и 22-53-45;
  • г. Новочебоксарск – 8 (8352) 22-53-73, 22-53-71 и 22-53-72.
Республика Мордовия
  • Через ящики в подъездах многоквартирных домов.
Нижегородская область С 23 по 25 число месяца:
  • SMS на номер +7 (963) 000-84-17. Формат уточняется на сайте.
  • Звонок на телефон +7 (905) 192-17-09.
Пензенская область
  • Доступные варианты, которые позволяют предоставить показания, нужно уточнять по номерам: +7 (8412) 21-07-21, 21-07-24 и 21-07-29. Звонки принимаются в рабочие дни.
Пермский край
  • Точные способы перечислены в платежном документе.
Самарская область
  • Через личный кабинет lk.kvp24.ru.
  • В Самаре услуга доступна в офисах компании, адреса – http://samara.esplus.ru/offices/.
Саратовская область
  • Пункты обслуживания организации.
  • Остальные способы уточняются индивидуально, в зависимости от населенного пункта.
Ульяновская область
  • Офисы компании и партнеров. Список и телефоны на сайте.
Ивановская область
  • ООО «Энергосбытовая компания Гарант».
Республика Коми
  • ООО «Энергосбытовая компания Гарант».

При невозможности передать сведения счетчика выбранным способом необходимо обратиться в техническую службу на сайте или в филиал организации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.