Показания счетчиков воды в mos.ru необходимо передавать в определенный срок. Рекомендованный период – между 15 числом текущего и 3 числом следующего месяца. Для подачи сведений индивидуальных приборов учета потребуется пройти идентификацию, а также соблюдать правила предоставления информации. Если не сообщить данные вовремя, начисления будут осуществляться исходя из среднемесячного потребления.

Как передать показания через личный кабинет

Официальный портал госуслуг Москвы www.mos.ru (ранее — pgu.mos.ru) позволяет отправлять показания ИПУ жителям всех районов города. Населению Московской области необходимо использовать другие способы.

Для полноценной работы в сервисе нужно пройти обязательную регистрацию. Инструкция:

  1. Перейти на главную страницу сайта Мосуслуг по ссылке https://www.mos.ru. Для работы потребуется стабильный доступ в интернет.
  2. В меню «Услуги» в разделе «Дом» выбрать «Прием показаний счетчиков воды». Альтернативный вариант позволяет отправлять сведения по расходу электроэнергии.
  3. Нажать кнопку «Регистрация» и в появившиеся ячейки внести запрашиваемую информацию: Ф. И. О., актуальный адрес электронной почты и номер телефона в формате +7 (900) 000-00-00 для связи.
  4. Придумать пароль.
  5. Задать контрольный вопрос для подтверждения личности, если возникнут проблемы с входом в кабинет.
  6. Нажать «Зарегистрироваться». На телефон поступит СМС с проверочным кодом, который нужно ввести в соответствующую строку и подтвердить.

Отправлять сведения индивидуальных приборов учета через ЛК необходимо по схеме:

  1. Зайти на официальный сайт и в меню «Услуги» выбрать тип счетчика или перейти по прямой ссылке https://oauth20.mos.ru/sps/login.jsp.
  2. Ввести регистрационные данные, которые применялись в качестве логина (телефон или электронная почта). Если идентификация выполнялась по СНИЛС, то указывается его номер. Нажать кнопку «Вход».
  3. Внести показания ИПУ. Для подачи понадобится индивидуальный код плательщика (в правом верхнем углу квитанции) и адрес размещения водосчетчика.

Прежде чем подать информацию, нужно ее проверить.

Правила отправки сведений через mos.ru

Для корректного внесения следует учитывать рекомендации:

  • Если прибор учета установлен недавно, первичные данные нужно передать в УК или ГКУ ИС, которые обслуживают дом. К ним прилагаются документы на счетчик.
  • Если не пользоваться порталом более двух месяцев, доступ к услуге приостанавливается. Чтобы его возобновить, нужно обратиться в МФЦ или ГКУ ИС.
  • Не допускается внесение показаний счетчика меньше предыдущих и поверочных.
  • Для ввода используется стандартный набор значений: цифры и разделительные знаки (точка или запятая). Сведения могут содержать до 7 основных символов и 3 после разделителя.
  • Предоставляемые данные ИПУ не должны значительно превышать существующие нормативы из расчета на одного проживающего в месяц – 11,68 м3 (горячая вода – 4,745 м3, холодная – 6,935 м3).
  • Сведения, поданные позднее 3 числа, при начислении оплаты не учитываются.

Соблюдение правил передачи показаний счетчика обеспечивает своевременность получения данных расчетной организацией.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.