На основании Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 каждый потребитель должен регулярно снимать данные с ИПУ и сообщать их в соответствующие организации в определенный срок. Чтобы передать показания счетчиков в Тюменьэнергосбыт, потребителю предлагается несколько способов.
Передача данных через личный кабинет
Этот вариант очень удобен и имеет множество дополнительных функций. Но перед тем как воспользоваться услугой, нужно зарегистрироваться:
- Перейти на сайт энергосбытовой компании по ссылке https://lk.erc-progress.ru/?wg=01.
- Указать данные для регистрации: логин, пароль, актуальный номер телефона или email, город проживания. Ввести код безопасности и нажать «Продолжить».
- После обработки сведений откроется новая страница, где необходимо указать номер лицевого счета, который является идентификатором. Если все верно, то система выдаст адрес помещения. Данные проверяются и подтверждаются.
- Если при регистрации была указана почта, то на нее придет ссылка, по которой нужно перейти, если телефон – поступит СМС с подтверждающим кодом, который вводится в соответствующее окно.
Чтобы передать показания ИПУ в Тюменьэнергосбыт, нужно:
- Перейти на сайт и ввести учетные данные пользователя, войти.
- Выбрать «Ввод показаний» – «Лицевой счет», заполнить таблицу.
- Проверить сведения, нажать кнопку «Передать».
Внесение показаний без регистрации на сайте
Как и предыдущий вариант, этот способ требует наличия стабильного интернета. Порядок ввода показаний:
- Перейти на сайт по ссылке http://p.tesbyt.ru. Для жителей Тобольска есть дополнительный вариант – http://nashtobolsk.ru/pokazaniya-tyumenenergosbyt/.
- Вбить идентификационную информацию и нажать «Ввод».
- Внести показания и подтвердить.
При возникновении проблем необходимо обратиться в Тюменьэнергосбыт. Для передачи данных жители столицы области могут воспользоваться терминалом по адресу: г. Тюмень, ул. Герцена, 70.
Подача по телефону
Такой способ отличается от привычного, поскольку показания передаются в автоматическом режиме по единому номеру 8 (800) 250-60-06 (звонок бесплатный).
Инструкция:
- После соединения нажать цифру «1».
- Ввести номер лицевого счета и нажать клавишу «*» (звездочка). Например, 21567800000*.
- Набрать показания счетчика по тому же алгоритму. Общая комбинация будет выглядеть так: 21567800000*067893*.
- Робот повторит указанную информацию. Если ошибки отсутствуют, то необходимо нажать цифру «1».
- При передаче сведений двухтарифного счетчика порядок немного другой: после подтверждения необходимо ввести ночные показания и «*», прослушать информацию и снова нажать «1».
На заметку! Тюменьэнергосбыт занимается только электроэнергией, поэтому сведения о воде и других коммунальных ресурсах нужно подавать в соответствующие организации.
Отправка сведений через СМС и электронную почту
SMS на номер +7 (903) 767-68-55 оплачивается согласно тарифу оператора:
- Для стандартного счетчика сообщение выглядит следующим образом: лицевой счет – пробел – данные ИПУ (например, 21567800000 067893).
- Двухтарифные устройства: лицевой счет – пробел – сведения (день) – пробел – сведения (ночь). Например, 21567800000 067893 058978.
Отправлять информацию таким методом могут жители Тюменской области, которые проживают в Тюмени, Тобольске, Заводоуковске, Ялуторовске, Ишиме и соответствующих районах.
Подавать данные по электронной почте следует по адресу pokazania72@vostok-electra.ru, тема – «Показания». Текст письма: номер лицевого счета – пробел – сведения счетчика.
На официальном сайте организации tyumen.vostok-electra.ru в разделе «Клиент» можно уточнить актуальную информацию в случае ошибки при вводе показаний.
Аноним
Аноним
Аноним
Таслима
Аноним