Абонентам ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» предоставляется возможность передавать показания счетчиков воды через www.kvartplata.info. Подача сведений индивидуальных приборов учета осуществляется в установленный срок, последний день приема – 25 число каждого месяца включительно. Несвоевременное предоставление данных ИПУ влечет за собой изменение порядка начисления оплаты.

Как подать показания через личный кабинет

Использование портала «Квартплата-инфо» значительно экономит время и позволяет контролировать начисления.

Для этого требуется пройти идентификацию:

  1. Перейти по ссылке https://kvartplata.info.
  2. Нажать «Регистрация» (в верхнем правом углу).
  3. Заполнить таблицу (адрес электронной почты и пароль).
  4. Ввести проверочный код и нажать «Зарегистрироваться». Потребуется выполнить ряд дополнительных активационных процедур, которые будут запрошены сервисом. Для корректной работы понадобится номер телефона.

После завершения идентификации будет доступен личный кабинет. Для передачи сведений водосчетчика нужно действовать по инструкции:

  1. Войти в ЛК через официальный сайт или по ссылке https://lk.kvartplata.info/LK/Home/Login.
  2. Выбрать раздел ввода показаний.
  3. Вбить данные ИПУ горячей и холодной воды.
  4. Проверить и подтвердить сведения.

На заметку! Отсутствие счетчика в перечне означает, что устройство снято с учета и требует поверки. После установки новых приборов первичные сведения отправляются в бухгалтерию УК, если не предусмотрено иное.

Передача информации по телефону

СПб ГУП ВЦКП предоставляет клиентам возможность подавать информацию о количестве потребленного ресурса по многоканальному номеру 325-05-43 круглосуточно с 1 по 25 число месяца.

Схема:

  1. Если используется стационарный телефон, его нужно перевести в тональный режим (кнопка «*»). Некоторые аппараты переключаются специальной кнопкой. Сотовые телефоны уже имеют эту функцию.
  2. Нажать цифру «1». После информации от автоответчика и соответствующего сигнала ввести номер лицевого счета (9 цифр).
  3. Прослушать сообщение с перечнем приборов, которые зарегистрированы на л/с.
  4. Чтобы начать внесение показаний холодной воды, нажать «1», горячей – «2», газа – «3».
  5. Автоответчик будет называть номер ИПУ, после чего следует набирать показания прибора до запятой.
  6. Для подтверждения нажать клавишу «#». Информатор повторит данные, которые также подтверждаются решеткой.
  7. После ввода всех показаний ИПУ нажать «4».

Эта услуга доступна жителям Санкт-Петербурга и клиентам ВЦКП, которые получают «розовую квитанцию».

Обращение в пункт приема платежей

Стандартный вариант передачи показаний индивидуальных приборов учета в момент оплаты предыдущего расчетного периода.

Информацию необходимо внести в отдельный бланк «Счета за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги». Таблица разделена на четыре колонки: ИПУ, номер счетчика, последние данные, текущие значения. Все цифры должны быть вписаны аккуратно и без исправлений. Для учета принимается целое число, нули слева и знаки после запятой справа не указываются.

Жители коммунальных квартир, в которых одновременно имеются приватизированные и муниципальные помещения, должны вносить показания раздельно: собственники вносят сведения ИПУ от своего лица, а арендаторы муниципального жилья – как наниматели.

27 Comments

  1. Аноним

    Похоже,что эта служба издевается надо мной:через 2-3 раза меня заставляют менять пароль!Хорошо бы ,чтобы разобрались со своей сомнительной «удобной»услугой!!!

  2. Аноним

    почему такие сложности , просто придуманные, передачи данных по счетчику холодной и горячей воды? Почта оплату берет, а передать данные — не может?!!!!! В каком веке живём? Ну что вы , право, все усложняете?

  3. Круглов Евгений Евгеньевич

    Дерьмо , а не услуга. Можно часами сидеть, что бы войти в личный кабинет. Спасибо за издевательство !

  4. Аноним

    Прокофьева Галина Согласна со всеми,кто написал Вам свои комментарии!Такое впечатление,что с нами играют в какую-игру без правил.Медвежья Ваша услуга!

  5. Марина

    Похоже на то ,что бы звонили роботу по телефону и передавали показания,а это платно.Раньше по интернету всегда давала показания.а теперь ни как не войти

  6. Аноним

    Всю эту неразбериху придумал враг простого народа. А как передать данные старой бабушке, которая не очень знает, что такое пароль. Но она свободно может набрать ваш адрес. Надо упростить. Без всяких паролей, достаточно личного номера счета.

  7. Маргарита

    Почему не войти в личный кабинет? Заполняешь все поля и логин и пароль выдают, что либо пароль неправильный, либо уже существует такой адрес. Да и зачем через почту, не у всякого пожилого человека она есть. Предлагаю упростить процедуру подачи показаний

  8. Алексеева Нина.

    Безобразие, а не услуга. В бухгалтерию не дозвониться, в кабинет не войти! А завтра 25!

  9. Татьяна

    Полностью согласна с отзывами. Насмешка,а не услуга — невозможно зарегистрироваться.

  10. Аноним

    В личный кабинет не войти, показывает не правильный адрес эл. почты. хотя всё введено правильно. Просто издеваются….

  11. Аноним

    Конрад Карлович
    Почему-то в личном кабинете не работает ввод показаний приборов учёта.

  12. Аноним

    В личном кабинете зарегистрировался быстро, но графа — «ввод показаний приборов учёта» почему-то не работает. А ведь, собственно, именно для этого и регистрировался.

  13. Аноним

    Конрад Карлович
    Не работает графа «ввод показаний приборов учёта»

  14. Лидия

    Это не сайт, а издевательство над людьми. Неужели нет грамотных системных администраторов. чтобы все сделать по-умному, по-моему, раньше было умнее. Телефон (железная барышня-робот) тоже не принимает информацию. Короче — полный кошмар!

  15. Аноним

    Зачем ежемесячно менять пароль,почему он не может быть постоянным?

  16. Люся

    Выгодно рассчитывать по-среднему, поэтому путанки сделаны: кручу — вернуть запутать хочу!!!

  17. Аноним

    Уважаемый господин Беглов ! Просим разобраться с этим бардаком!

  18. Аноним

    Издеваются над людьми, и где же контролирующие те самые ограны, которые должны следить за исполнением

  19. людмила

    ЧЕРЕЗ личн каб оплата квит не прошла,отказал почта банк,оплатила в личн каб почта-банк,а
    сведения в личн каб kv-plata не поступили,ввела показ сч,как подтвердить-не знаю,т,е в личн кабKV-PLATA о том ,что я оплатила-ни слова

  20. Аноним

    Это издевательство, когда входишь в личный кабинет!!!!!!!!!!!!!!!!!! Буквы английские, пишут, что набираю русские буквы. И это неоднократно. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ Вашу ПРОГРАММУ.

  21. Татьяна

    А почему бы коммунальщикам не сделать эту услугу как делает Петроэлектросбыт. Все ясно, легко и понятно.Может стоит изучить?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.