Передача показаний счетчиков электроэнергии абонентами Самараэнергосбыта осуществляется в период с 15 до 25 числа расчетного месяца. Для подачи актуальных данных ИПУ можно применять разные способы, которые обеспечивают своевременность получения информации ресурсоснабжающей организацией. Главное – точность и последовательность действий.

Варианты подачи показаний

Чтобы избежать проблем, необходимо сообщать информацию о потребленных ресурсах только одним из описанных ниже способов.

По телефону

Для передачи данных можно использовать стационарный или сотовый аппарат, звонок на номер 8-800-775-83-37 бесплатный. Следует заранее подготовить номер лицевого счета из 8 цифр, который записан в квитанции, и показания электросчетчика.

Существуют два варианта:

  1. В автоматическом режиме круглосуточно. После ввода всей информации важно дождаться подтверждения получения данных.
  2. Через оператора. Этот способ доступен в рабочие дни с 8.00 до 17.00. Сотрудники отвечают в порядке очереди, поэтому может потребоваться некоторое время.

Электронная почта и SMS

Использование email позволяет передавать информацию о потребленной электроэнергии в любое время.

Правила передачи сведений:

  • В строку «Кому» вносится адрес pokaz@samges.ru.
  • В графе «Тема» записывается «Показания».
  • В диалоговом окне указывается лицевой счет (8 цифр) – пробел – номер ИПУ – пробел – показания счетчика (03507030 7030560 00340).
  • Если в помещении двухтарифный прибор, то комбинация следующая: 03507030 7030560 00340 00134 (день/ночь).

Аналогично отправляется информации через СМС. Подавать сведения нужно на номер +7 927 260-56-62. Важно точно соблюдать порядок ввода значений, поскольку обработка осуществляется специальными программами.

Личный кабинет

Этот способ позволяет не только быстро и удобно подавать показания счетчика, но и контролировать сведения и расходы. Для пользования сервисом требуется пройти регистрацию, которая доступна и собственникам, и нанимателям муниципального жилья. Инструкция такова:

  1. Зайти на сайт Самараэнергосбыта по ссылке https://service.samges.ru/Private/register.jsp и внести данные: Ф. И. О., лицевой счет (при наличии нескольких объектов недвижимости указываются все л/с), телефон и электронная почта, тип прибора учета (однотарифный или двухзонный), номер ИПУ (на приборе или в паспорте устройства), последние показания счетчика.
  2. Ввести подтверждающий код и нажать «Отправить».
  3. Заявка рассматривается в течение 3 дней, после чего на почту поступит письмо с логином и паролем.
  4. В течение 180 дней нужно дополнительно предоставить соглашение на бумажном носителе. Скачать его можно по ссылке http://samges.ru/files/podtverzhdenie_zayavki_na_dostup_k_lk_sayt_0.pdf. Документ необходимо заполнить и отправить в АО «СамГЭС» почтой по адресу: 443079, Самара, ул. Гагарина, д. 22 или на электронный ящик scan@samges.ru.

Передача показаний через личный кабинет:

  1. Перейти по ссылке https://service.samges.ru/Private/login.jsp и ввести логин и пароль.
  2. На открывшейся странице выбрать «Передать показания».
  3. Вбить актуальные сведения.

Внимание! Если указать ошибочные или недостоверные данные, то идентификационная информация не будет предоставлена.

Другие способы

Существуют альтернативные варианты:

  • Без регистрации на сайте http://samges.ru. Нужно ввести показания в представленную форму.
  • В отделениях АО «Самарагорэнергосбыт» и в кассах АО «ПЖРТ Промышленного района». Для этого необходимо заполнить отрывную часть квитанции и опустить в специальный ящик. Адреса пунктов можно уточнить по ссылке http://samges.ru/files/boxes.pdf.
  • В центрах СамГЭС или точках приема платежей. Это альтернатива предыдущему способу (заполненный бланк принимает оператор).

Своевременная передача показаний гарантирует правильность начислений и избавляет от проблем.

9 Comments

  1. Татьяна

    л с 340***** адрес Победа 9* кв 3* Ф И О ******* Татьяна Дмитриевна Показания счётчика предыдущие 1341 текущие 14491 г Самара

    • Админ

      Передавайте, пожалуйста, показания на сайте http://samges.ru через форму «Передать показания» или в Личном кабинете.

  2. Аноним

    Елена. Почему не работает сайт по передачи показаний счетчика за электроэнергию. Самара

  3. садыков

    не принимает показания счетчиков ! Сделайте что — нибудь! 23 декабря 2018 года

  4. Элтукова

    Почему невозможно передать показания через личный кабинет, в течении двух днейне могу перейти на ваш сайт.

  5. Александра

    Не работает сайт!!! И дозвониться не получается! Номера ИПУ под рукой нет, чтоб передать через SMS. Не возможно передать показания! Как специально! Что за безобразие такое!

  6. Галина

    Не могу передать показания в личном кабинете 24 декабря 2018г

  7. Аноним

    23.01.2019 г. ,пытаюсь войти через личный кабинет для передачи показаний , показывает ошибку 507 ( недостаточно места для хранения информации).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.