Передача показаний счетчиков электроэнергии абонентами Самараэнергосбыта осуществляется в период с 15 до 25 числа расчетного месяца. Для подачи актуальных данных ИПУ можно применять разные способы, которые обеспечивают своевременность получения информации ресурсоснабжающей организацией. Главное – точность и последовательность действий.
Варианты подачи показаний
Чтобы избежать проблем, необходимо сообщать информацию о потребленных ресурсах только одним из описанных ниже способов.
По телефону
Для передачи данных можно использовать стационарный или сотовый аппарат, звонок на номер 8-800-775-83-37 бесплатный. Следует заранее подготовить номер лицевого счета из 8 цифр, который записан в квитанции, и показания электросчетчика.
Существуют два варианта:
- В автоматическом режиме круглосуточно. После ввода всей информации важно дождаться подтверждения получения данных.
- Через оператора. Этот способ доступен в рабочие дни с 8.00 до 17.00. Сотрудники отвечают в порядке очереди, поэтому может потребоваться некоторое время.
Электронная почта и SMS
Использование email позволяет передавать информацию о потребленной электроэнергии в любое время.
Правила передачи сведений:
- В строку «Кому» вносится адрес pokaz@samges.ru.
- В графе «Тема» записывается «Показания».
- В диалоговом окне указывается лицевой счет (8 цифр) – пробел – номер ИПУ – пробел – показания счетчика (03507030 7030560 00340).
- Если в помещении двухтарифный прибор, то комбинация следующая: 03507030 7030560 00340 00134 (день/ночь).
Аналогично отправляется информации через СМС. Подавать сведения нужно на номер +7 927 260-56-62. Важно точно соблюдать порядок ввода значений, поскольку обработка осуществляется специальными программами.
Личный кабинет
Этот способ позволяет не только быстро и удобно подавать показания счетчика, но и контролировать сведения и расходы. Для пользования сервисом требуется пройти регистрацию, которая доступна и собственникам, и нанимателям муниципального жилья. Инструкция такова:
- Зайти на сайт Самараэнергосбыта по ссылке https://service.samges.ru/Private/register.jsp и внести данные: Ф. И. О., лицевой счет (при наличии нескольких объектов недвижимости указываются все л/с), телефон и электронная почта, тип прибора учета (однотарифный или двухзонный), номер ИПУ (на приборе или в паспорте устройства), последние показания счетчика.
- Ввести подтверждающий код и нажать «Отправить».
- Заявка рассматривается в течение 3 дней, после чего на почту поступит письмо с логином и паролем.
- В течение 180 дней нужно дополнительно предоставить соглашение на бумажном носителе. Скачать его можно по ссылке http://samges.ru/files/podtverzhdenie_zayavki_na_dostup_k_lk_sayt_0.pdf. Документ необходимо заполнить и отправить в АО «СамГЭС» почтой по адресу: 443079, Самара, ул. Гагарина, д. 22 или на электронный ящик scan@samges.ru.
Передача показаний через личный кабинет:
- Перейти по ссылке https://service.samges.ru/Private/login.jsp и ввести логин и пароль.
- На открывшейся странице выбрать «Передать показания».
- Вбить актуальные сведения.
Внимание! Если указать ошибочные или недостоверные данные, то идентификационная информация не будет предоставлена.
Другие способы
Существуют альтернативные варианты:
- Без регистрации на сайте http://samges.ru. Нужно ввести показания в представленную форму.
- В отделениях АО «Самарагорэнергосбыт» и в кассах АО «ПЖРТ Промышленного района». Для этого необходимо заполнить отрывную часть квитанции и опустить в специальный ящик. Адреса пунктов можно уточнить по ссылке http://samges.ru/files/boxes.pdf.
- В центрах СамГЭС или точках приема платежей. Это альтернатива предыдущему способу (заполненный бланк принимает оператор).
Своевременная передача показаний гарантирует правильность начислений и избавляет от проблем.
Татьяна
Админ
Аноним
садыков
Аноним
Элтукова
Александра
Галина
Аноним