Быстро передать показания счетчиков воды и электроэнергии в Тюмени можно с помощью онлайн-сервиса «ТРИЦ». Это удобный ресурс, который исключает необходимость личного присутствия в абонентском центре. Все сведения о потреблении коммунальных ресурсов должны быть переданы до 26 числа расчетного месяца, если иной срок не прописан в индивидуальном договоре.

Инструкция по пользованию сервисом подачи показаний приборов учета

Тюменский расчетно-информационный центр позволяет вносить сведения разными способами, в зависимости от технических возможностей абонента.

Без регистрации

Этот вариант предполагает наличие стабильного интернета, обрывы связи или маленькая скорость могут повлиять на конечный результат.

Алгоритм внесения данных:

  1. Перейти на сайт ТРИЦ по ссылке https://lk.itpc.ru/DoEnterCntValue.aspx.
  2. В таблицу ввести номер лицевого счета и фамилию потребителя услуг.
  3. После проверки правильности информации набрать код и нажать кнопку, которая перенаправит на страницу ввода показаний счетчика.
  4. Предоставить достоверные сведения за прошедший месяц.

Внимание! Если будут допущены ошибки, система выдаст сообщение, что указанный счет не существует или не обслуживается.

Через личный кабинет

Этот вариант позволяет не только отправить сведения, но и проконтролировать показания за определенный период, а также сверить баланс.

Прежде чем воспользоваться услугой, необходимо пройти регистрацию:

  1. Написать официальное заявление на открытие личного кабинета. В документе указать Ф. И. О. собственника, данные паспорта, регистрацию, номер телефона и адрес электронный почты. Обязательно нужно приложить копию свидетельства о праве владения помещением.
  2. Передать документ в абонентский отдел лично или по почте.
  3. Через 5 рабочих дней на электронный ящик поступит информация о регистрации личного кабинета.
  4. Осуществить пробный вход для подтверждения корректности работы.

Подать показания водосчетчика, ИПУ электроэнергии, газа и отопления (при наличии индивидуального котла) можно следующим образом:

  1. Перейти на сайт ТРИЦ по ссылке https://lk.itpc.ru/Login.aspx, ввести логин и пароль. Если требуется, то дополнительно вбить лицевой счет и фамилию собственника.
  2. Внести показания.
  3. Проверить информацию и нажать кнопку передачи. В случае правильности действий появится соответствующее уведомление.

Во время работы возможны сбои. Если проблемы появляются постоянно, нужно сообщить на почту lk@itpc.ru или по номеру (3452) 399-399.

На заметку! Иногда при передаче данных актуальные показания приборов учета не появляются. Это означает, что сведения направляются непосредственно исполнителю коммунальных услуг.

Другие способы

Альтернативные варианты подачи сведений о потребленных ресурсах:

  • Приложение для мобильных устройств «ЖКХ 72» (Android 4.0.3 и выше). Поскольку оно разработано сравнительно недавно, возможны проблемы с работой, что потребует обращения в службу технической поддержки.
  • Телефон. Тюмень – 8 (3452) 399-399, Тобольск – 8 (3456) 24-70-30, Ишим – 8 (34551) 5-14-54, Ялуторовск – 8 (34535) 3-49-95.
  • Онлайн-чат. Чтобы сообщить сведения таким образом, необходимо зайти на сайт https://www.itpc.ru в раздел «Консультант» и выбрать вкладку «Прием показаний».
  • Личное обращение в абонентский расчетный пункт ОАО «ТРИЦ».

Чтобы избежать проблем, все данные нужно предоставлять в указанное время.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.