На основании Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 каждый потребитель должен регулярно снимать данные с ИПУ и сообщать их в соответствующие организации в определенный срок. Чтобы передать показания счетчиков в Тюменьэнергосбыт, потребителю предлагается несколько способов.

Передача данных через личный кабинет

Этот вариант очень удобен и имеет множество дополнительных функций. Но перед тем как воспользоваться услугой, нужно зарегистрироваться:

  1. Перейти на сайт энергосбытовой компании по ссылке https://lk.erc-progress.ru/?wg=01.
  2. Указать данные для регистрации: логин, пароль, актуальный номер телефона или email, город проживания. Ввести код безопасности и нажать «Продолжить».
  3. После обработки сведений откроется новая страница, где необходимо указать номер лицевого счета, который является идентификатором. Если все верно, то система выдаст адрес помещения. Данные проверяются и подтверждаются.
  4. Если при регистрации была указана почта, то на нее придет ссылка, по которой нужно перейти, если телефон – поступит СМС с подтверждающим кодом, который вводится в соответствующее окно.

Чтобы передать показания ИПУ в Тюменьэнергосбыт, нужно:

  1. Перейти на сайт и ввести учетные данные пользователя, войти.
  2. Выбрать «Ввод показаний» – «Лицевой счет», заполнить таблицу.
  3. Проверить сведения, нажать кнопку «Передать».

Внесение показаний без регистрации на сайте

Как и предыдущий вариант, этот способ требует наличия стабильного интернета. Порядок ввода показаний:

  1. Перейти на сайт по ссылке http://p.tesbyt.ru. Для жителей Тобольска есть дополнительный вариант – http://nashtobolsk.ru/pokazaniya-tyumenenergosbyt/.
  2. Вбить идентификационную информацию и нажать «Ввод».
  3. Внести показания и подтвердить.

При возникновении проблем необходимо обратиться в Тюменьэнергосбыт. Для передачи данных жители столицы области могут воспользоваться терминалом по адресу: г. Тюмень, ул. Герцена, 70.

Подача по телефону

Такой способ отличается от привычного, поскольку показания передаются  в автоматическом режиме по единому номеру 8 (800) 250-60-06 (звонок бесплатный).

Инструкция:

  1. После соединения нажать цифру «1».
  2. Ввести номер лицевого счета и нажать клавишу «*» (звездочка). Например, 21567800000*.
  3. Набрать показания счетчика по тому же алгоритму. Общая комбинация будет выглядеть так: 21567800000*067893*.
  4. Робот повторит указанную информацию. Если ошибки отсутствуют, то необходимо нажать цифру «1».
  5. При передаче сведений двухтарифного счетчика порядок немного другой: после подтверждения необходимо ввести ночные показания и «*», прослушать информацию и снова нажать «1».

На заметку! Тюменьэнергосбыт занимается только электроэнергией, поэтому сведения о воде и других коммунальных ресурсах нужно подавать в соответствующие организации.

Отправка сведений через СМС и электронную почту

SMS на номер +7 (903) 767-68-55 оплачивается согласно тарифу оператора:

  • Для стандартного счетчика сообщение выглядит следующим образом: лицевой счет – пробел – данные ИПУ (например, 21567800000 067893).
  • Двухтарифные устройства: лицевой счет – пробел – сведения (день) – пробел – сведения (ночь). Например, 21567800000 067893 058978.

Отправлять информацию таким методом могут жители Тюменской области, которые проживают в Тюмени, Тобольске, Заводоуковске, Ялуторовске, Ишиме и соответствующих районах.

Подавать данные по электронной почте следует по адресу pokazania72@vostok-electra.ru, тема – «Показания». Текст письма: номер лицевого счета – пробел – сведения счетчика.

На официальном сайте организации tyumen.vostok-electra.ru в разделе «Клиент» можно уточнить актуальную информацию в случае ошибки при вводе показаний.

4 Comments

  1. Аноним

    Эта «система» мягко сказать далека от совершенства. Либо специалистов нет, либо «у руля» законченные идиоты. Но в том и другом случаи страдает население

  2. Аноним

    СНЯТЫ ТОЧНЫЕ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ И НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ, ВСЕ ВРЕМЯ «НЕВЕРНЫЕ ПОКАЗАНИЯ» , В ЧЕМ ДЕЛО. В КОНЦЕ КОНЦОВ ОТПРАВЬТЕ СПЕЦИАЛИСТА ПРОВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ И СВЕРЯЙТЕ С ОТПРАВЛЕННЫМИ. НАДЕЖДА

  3. Таслима

    У меня та же история. Неужели надо бегать еще куда-то, чтоб передать показания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые абоненты! Данный ресурс не является официальным сайтом обслуживающей вас организации, а носит исключительно информационный характер. Мы не собираем показания счетчиков и не знаем ответ на вопрос: почему у вас не получается передать данные на сайте исполнителя коммунальных услуг. Поэтому просьба в комментариях не оставлять показания ваших приборов учета, контактные телефоны и другие личные сведения. На данном ресурсе вы можете рассказать о проблеме, попросить совет у других абонентов или поделиться информацией, связанной с коммунальными услугами. Если вы не можете передать показания, то обращайтесь в службу поддержки обслуживающей вас компании, телефоны которой можно найти на официальном сайте организации или на квитанции.